Кейс 13: Айдентика для мероприятия

Фирменный стиль очень важен для имиджа и продвижения компании. В это понятие входит не только логотип на сувенирах или полиграфии, это цвета, шрифты, визуальные элементы и своя философия.

Но бывает, что к нам обращаются с запросом создать айдентику и оформление для определенного события. Эта задача несколько отличается от брендирования компании. Во-первых, нужно учитывать наличие у компании-организатора своего фирменного стиля. Первая задача менеджера и дизайнера – определить, требуется ли использование исходной айдентики, или мероприятие должно отличаться.

Во-вторых, прорабатываются цели и задачи события, чтобы фирменный стиль четко выражал все, что хотят донести организаторы.

В таких заказах мы всегда используем комплексный подход: разрабатываем визуальное представление и сразу предлагаем варианты полиграфии и сувенирной продукции, чтобы все смотрелось в едином стиле.

Менеджеры компании по запросу проконсультируют организаторов мероприятий по оформлению и презентации. Кроме того, мы имеем большой опыт в организации различных событий, а значит, компания «Палитра» может не только разработать айдентику под ваше мероприятие, но и провести его под ключ.