Промо- и POS-продукция ‒ это вид рекламной полиграфии, цель которой повысить узнаваемость компании и лояльность к ней, распространить информацию о Вашем продукте или услуге, распродаже, акции.
Однако, несмотря на схожесть маркетинговых задач, с точки зрения изготовления и форматов использования, эти виды полиграфии значительно отличаются друг от друга.
POS-материалы, как правило, ‒ это часть интерьера Вашего магазина или офиса.
При разработке следует изучить место их размещения, чтобы созданная форма, цветовые решения встраивались в пространство, и рекламный носитель становился частью интерьера, при этом не теряя своей функциональности, не растворяясь в визуальном шуме. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются следующие виды POS-материалов: плакаты, воблеры и хенгеры, ролл апы и тейблтенты.
Задачи POS-материалов:
- Вызывать интерес, побудить аудиторию посетить Вашу торговую точку.
- Указать направление человеку к товару или к магазину, то есть POS-продукция используется для навигации.
- Побудить человека к покупке ‒ такие материалы часто располагаются около кассы.
- Повысить узнаваемость компании или поддержать имидж.
- Проинформировать аудиторию о каких-то важных событиях: акциях или распродажах.