Вспомните, сколько визитных карточек хранится в вашем кошельке или органайзере?
Особенность печатной продукции – надолго оставаться у получателя – является отличным преимуществом и триггером памяти, ведь человек в первую очередь вспомнит о вас, когда ему понадобятся ваши услуги! Также надолго задержатся у потенциального клиента и небольшие подарки, например, кубарик или блокнот.
Любой специалист по маркетингу и опытный бизнесмен скажет Вам, что деловая полиграфия ‒ это мощнейшее оружие для привлечения клиентов и повышения лояльности имеющихся. Почему ещё печатная продукция ‒ это проверенный инструмент, который помогает устанавливать и поддерживать коммуникацию с аудиторией? Почему ещё печатная продукция ‒ это проверенный инструмент, который помогает устанавливать и поддерживать коммуникации с клиентами и партнёрами?
Во-первых, деловая полиграфия ‒ это отличный способ выигрышно презентовать свою компанию, сформировать и донести нужную информацию.
Во-вторых, печатные материалы вызывают у людей большее доверие и формируют лояльность, так как они осязаемы и воспринимаются, как что-то реальное. Представьте, не просто полученное письмо или подарочный сертификат, а аккуратно упакованный в брендированный конверт. Или сотрудник компании идёт со стильной папкой, оформленной в фирменном стиле. Внимание к деталям очень важно, ведь именно оно помогает сформировать целостную концепцию и произвести максимальный эффект